Выход на международный рынок

2610.17

С украинским производителями компания, которая занимается продвижением услуг импорта-экспорта, поделилась тонкостями логистиками и нюансами оформления товаров на таможне прежде чем выходить на международный рынок.

  1. Логистику нужно планировать на стадии намерения покорения новых рынков. Для этого рекомендуется провести мониторинг всех вариантов транспортировки груза: возможные виды транспорта, оптимальный маршрут, а также альтернативные варианты.
  2. Планируя проведения логистических операций важно принимать во внимание пиковые сезоны, к примеру, в канун праздников. Ведь не исключено в это время недостаток транспорта, оборудования, что влечет за собой увеличение стоимости доставки груза. Как правило, в конце года часто возникает проблема, связанная с недостатком специальных разрешений, известных среди логистов, как «дозвола» — это документ, который предоставляет право транзитного пересечения той или иной страны. Во избежание такого неприятного момента верным решением является подписание контракта с проверенным логистическим оператором, а также предварительное планирование объемом товара, транспорта и нужного оборудования. Не лишней будет и фиксация цен на транспортировку.
  3. Особое внимание нужно уделить тому, чтобы подобрать оптимальные условия поставок в соответствии с международным контрактом с учетом Международных торговых терминов. Данные стандартные условия договора купли-продажи на международном уровне были разработаны Международной торговой палатой.